Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:28 

уэлс
Вот уже более года прошло как я расстался со своим молодым человеком. Да, да вы правильно поняли - я гей. С тех пор как мы расстались моя жизнь как будто остановилась. она потеряла свою прежнюю скорость, задаваемую именно им. Да. мы оказались слишком похожи, для того чтобы быть вместе. Отношения неминуемо и стремительно сошли на нет. когда мы расстались больно не было, я был готов к этому исходу. Больно было раньше, когда я понимал, что все рассыпается как карточный домик. Теперь я часто плачу от одиночества и опускаются руки. Невероятно больно осознавать себя никому не нужным. Никому не нужным геем.

URL
Комментарии
2008-07-30 в 21:32 

Как это описать вообще? Так, или ты меня целуешь, или ты сам это пишешь (c)
рассыпается как карточный домик
Это нечеловечески страшно, когда рушится внутренний мир... Я знаю...
Неправда, что ты никому не нужен. Даже если ты одинок, есть кто-то, кто дорожит тем, что ты есть. Не может быть иначе.

2008-07-30 в 22:33 

подари миру свою улыбку)
Я согласна с предыдущим комментарием - всегда есть кто-то, кто сможет тебя поддержать, поэтому нельзя опускать руки и думать, будто ты никому не нужен! Да, в жизни случается всякое, но не стоит все время оглядываться назад! Надо идти вперед и думать о хорошем! Отношения не только распадаются, но и создаются, так что все у тебя будет хорошо))))

2008-08-01 в 18:52 

Homeless Envy, ((:СоЛнЦе:)) , Интересно, кто это? Родители? Подруга? но ведь это все не то...

URL
2008-08-01 в 20:01 

Как это описать вообще? Так, или ты меня целуешь, или ты сам это пишешь (c)
Конечно, нет) Но нельзя убеждать себя в том, что такого человека нет. (В крайнем случае, если даже его пока нет, он появится обязательно) Главное не убеждать себя. Не сдавайся!!) Я верю, что ты найдешь такого человека =)

2008-08-04 в 03:57 

Что не хватает тебе? Что ты прилип бля ко мне? Если бы, на луне - было б чуть-чуть теплее...
Согласен со всеми! Ты обязательно найдешь, того, кто тебе будет нужен, и кому ты будешь нужен. А скажи: правда, если люди слишком похожи, то отношения разваливаются быстро? Просто я щас встречаюсь с парнем, и мы похожи характерами, манерами, на общем всем. Мне тоже кажется, что всё скоро рухнет. Я люблю еще одного мальчика, но он натурал, и нам никогда не быть вместе, а еще я встречаясь 4 месяца с парнем, который меня на 12 лет старше. Я его тоже люблю (какая же я стерва и сучка :-) )

2008-08-04 в 14:35 

Nickeldemon, думаю, что похожесть людей, это препятствие на пути построения отношений.

URL
2008-08-04 в 16:34 

Как это описать вообще? Так, или ты меня целуешь, или ты сам это пишешь (c)
А я думаю, это неважно. Главное, если человек тебе нравится. И большая удача, если ты ему тоже нравишься

2008-08-04 в 22:14 

Homeless Envy , это возможно лишь тогда, когда человек любит себя, т.е. принимает себя со всеми недостатками. Когда человек принимает себя со всеми своими недостатками, он принимает недостатки других.

URL
2008-08-05 в 12:51 

Как это описать вообще? Так, или ты меня целуешь, или ты сам это пишешь (c)
То есть, если человек не любит себя, он не сможет полюбить других?

2008-08-05 в 13:47 

Homeless Envy разумеется. Это одна из психологических истин. Если в человеке есть черта, которая тебя раздражает, то эта черта есть в тебе.

URL
2008-08-05 в 13:53 

Как это описать вообще? Так, или ты меня целуешь, или ты сам это пишешь (c)
Хммм, не задумывалась раньше. Сейчас вспомнила, кажется, это так.

2008-08-18 в 19:22 

Как это описать вообще? Так, или ты меня целуешь, или ты сам это пишешь (c)
Ээй, как дела у тебя?)

2008-08-20 в 00:20 

Homeless Envy , спасибо, пока все гладко.

URL
2009-02-05 в 15:15 

I may be bad. But I'm perfectly good at it ...
Nickeldemon, думаю, что похожесть людей, это препятствие на пути построения отношений.
Не всегда, но как правило. Чаще всего, похожесть просто утомляет, потом становится скучно. Есть простое решение, нужно уметь отдыхать друг от друга.

2009-02-19 в 01:00 

Lolao
(aka egerie)
уэлс Homeless Envy , это возможно лишь тогда, когда человек любит себя, т.е. принимает себя со всеми недостатками. Когда человек принимает себя со всеми своими недостатками, он принимает недостатки других.То есть, если человек не любит себя, он не сможет полюбить других?разумеется.

Риспект!! :hlop: очень редко встречаю людей, которые готовы это осознать

2009-02-19 в 01:01 

уэлс
Lolao , да, к сожалению фразу "Полюби себя" многие понимают неверно.

URL
2009-02-19 в 01:12 

Lolao
(aka egerie)
уэлс а что значит, полюбить другого, соответственно, еще неверней ))

2009-02-19 в 01:15 

уэлс
Lolao . не совсем вас сейчас понял, пардон)

URL
2009-02-19 в 01:29 

Lolao
(aka egerie)
уэлс мм, а так? :)
а что значит "полюбить другого" - соответственно, понимают еще неверней

2009-02-19 в 01:30 

уэлс
Lolao . а ну, да, ну да))

URL
2009-02-19 в 19:03 

koshka15062
Вот такая я
мы оказались слишком похожи, для того чтобы быть вместе странно...я рассталась с молодым человеком как раз из-за того, что мы были слишком разные. Он смотрел на нашу жизнь совсем по другому, ценности другие и т.д. Разве можно сказать с определенностью, что расстаются те кто похожи или те кто не похожи, думаю это индивидуально. Как думаешь?

2009-02-19 в 19:09 

уэлс
koshka15062 , с полной уверенностью сказать этого нельзя. Совсем разными быть тоже плохо. Все же должны быть точки соприкосновения.

URL
2009-02-19 в 22:29 

Lolao
(aka egerie)
koshka15062 уэлс склоняюсь к тому, что в этом вопросе права соционика и иже с ней. И слишком похожие и слишком не похожие - и то и другое обреченный случай после определенной степени сближения. Соционика представляет идеальную пару ("дуальная пара" это там называется) такой: по одной дихотомии (рационал-иррационал) люди должны быть в одной плоскости (чтобы понимать друг друга, сюда же и ценности и пр), а по остальным трем - в разных (чтобы дополнять друг друга). В неидеальном случае все равно минимальным условием останется чтобы пара состояла либо из 2х рационалов, либо из 2х иррационалов. А по остальным дихотомиям, я так понимаю, чем больше дополнения, тем лучше (если это описать в грубо-упрощенном виде).
По моим наблюдениям эта теория очень точно объясняет вопросы психологической совместимости людей. Но это только психологическая совместимость. Жизнь вносит и другие коррективы, и все становится еще сложней.

2012-01-03 в 23:41 

mr. pavlonikov
most dope
почему у вас всегда какие-то проблемы? Уж извините, но многие люди расстаются и расстаются в более болезненных условиях. а то, что вам вместе было слишком скучно, это не трагедия совсем и даже становится смешно)

2012-01-12 в 17:09 

URL
   

моя вселенная

главная